ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
ОБЪЯВЛЕНИЕ
КОНКУРС
Государственное коммунальное учреждение «Средняя школа №9» государственного учреждения «Отдел образование по Илийскому району Управления образования Алматинской области» объявляет конкурс на назначение следующих вакантных часов учителей:
- Учитель русского языка и литературы в классах с русским языком обучения – 1,5 ставки 24 часа;
- Учитель начальных классов с русским языком обучения – 6,0 ставок, 91 часов. Из них 1,0 ставка в 1 классе, 13 часов, 1,0 ставка во 2 классе, 14 часов, 2,0 ставки в 3 классе по 16 часов, 32 часа, 2,0 ставки в 4 классе по 16 часов, 32 часа;
- Учитель предшкольной подготовки с русским языком обучения – 1,0 ставка 15 часов.
Требования к квалификации:
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
Должностные обязанности педагога государственной организации образования:
- осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
- способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
- использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
- составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
- проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
- заполняет журналы (бумажные или электронные);
- обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
- участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
- создает условия для инклюзивного образования;
- адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
- в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
- организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
- участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
- участвует в педагогических консилиумах для родителей;
- консультирует родителей;
- повышает профессиональную компетентность;
- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
- осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
- заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать:
- Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
- содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
- педагогику и психологию;
- методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
- нормы педагогической этики;
- требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
- основы права и научной организации труда, экономики;
- основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Размер должностного оклада:
В зависимости от выслуги лет, стажа, имеющейся квалификационной категории.
Дата и место проведения конкурса:
Конкурс будет по адресу: Алматинская область, Илийский район, село Байсерке, улица Бейбітішілік, здание 14 Б.
Дата проведения конкурса определяется в соответствии с правилами, утвержденными Приказом Министра Просвещения Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568.
Сроки подачи и место приема заявок на участие в конкурсе:
Заявки на участие в конкурсе проводятся с 16 по 21 Augustа 2022 года! Необходимые документы вы можете отправить на электронную почту школы или вы можете отправлять свои резюме на сайт Enbek.kz.
Для участия в конкурсе кандидату необходимо предоставить:
- заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
- документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
- заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
- копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
- копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
- справку с психоневрологической организации;
- справку с наркологической организации;
- сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
- заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Участие наблюдателя на заседании конкурсной комиссии:
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели не моложе восемнадцати лет.
Почтовый адрес: индекс: 040704, Алматинская область, Илийский район, село Байсерке, улица Бейбітшілік, здание 14 Б, контактные телефоны: рабочий: 8(727)527-04-01, мобильный: 87750392406, электронный адрес: Shkola_9@list.ru.